Популярное
Лучшее

Написать нам

Ваше сообщение
успешно отправленно!
Скоро мы вам ответим.
Наш проект живёт за счёт рекламы. Отключите AdBlock. Мы скажем «Спасибо» и сделаем рекламу интересной.
Хабаровск
Александр Киняшов
05.11.2014
5095
Люди

Почему я остался в Хабаровске?

Ежегодно в Хабаровск приезжает около 40 тысяч человек. Многие из них по различным причинам остаются. Кто-то получает удачное повышение по карьерной лестнице, кого-то оставляет на месте хорошая работа, а кто-то находит для себя то, что больше всего по душе. Сегодня мы представляем вам три истории от сотрудников компании Redcom, которые приехали в Хабаровск из других городов.

Фото: Василий Ус
Верстка: Роман Енаев


Валерия Коваль

Родной город: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 24 года
Должность: Начальник сектора продаж частным клиентам
Образование: Высшее. Инженер по электроэнергетическим системам и сетям

Я приехала в Хабаровск, чтобы получить высшее образование. Изначально поступила на факультет воздушных сообщений в ДВГУПС, но после первого семестра поняла, что это не мое. Поэтому я перешла на другую специальность. Комнаты в общежитии у меня не было. Мама платила за обучение. У меня не было выбора – надо было найти работу.

Когда я училась на втором курсе, моя подружка рассказала, что устроилась работать в Redcom. Я позвонила в эту компанию. Меня пригласили на собеседование. После этого я прошла обучение и начала работать специалистом в секторе продаж частным клиентам. Я смотрела и другие варианты по работе, но нигде не предложили то, что предложили в Redcom. Работа была на полдня, было удобно совмещать ее с учебой. Я работала с новыми клиентами. Они приходили в офис, я им рассказывала обо всех услугах и заключала с ними договоры. У каждого сотрудника был свой план по продажам. Чем больше сделаешь, тем больше получишь. Еще были премии. Например, в течение одного года был конкурс среди агентов: по результатам продаж за 3 месяца лучшему продавцу дарили iPhone.

Когда я пришла в компанию, в отделе продаж работали десять человек. Все были студентами. Когда мы переехали в новый офис на Волочаевскую, штат расширили до 20 менеджеров и сделали новую должность – “ведущий специалист”. Мне предложили занять эту должность. Через некоторое время открылась вакансия начальника отдела, на которую меня пригласили. Отказаться было глупо, как минимум потому, что эта работа мне нравится. К тому же хотелось получить опыт в руководящей должности. У меня был вариант после университета пойти по специальности, но там мне бы пришлось начинать всё с начала. А тут я всё знаю, мне комфортно. В коллективе, в основном, мои друзья.

В Хабаровске есть компании, которые привлекают на руководящие должности людей со стороны. В «Рэдкоме» – наоборот: мы ищем ребят внутри коллектива. Люди, которые сейчас работают в моём отделе, – это, в основном, студенты института управления автоматики и телекоммуникации, то есть будущие связисты. Все они приходят с намерением остаться здесь и на самом деле остаются. Если человек знает свое дело и хорошо с ним справляется, то мы обязательно предложим ему место.



Ирина Храмова

Родной город: Балаково (Саратовская область)
Должность: Начальник информационно-справочной службы
Возраст: 31 год
Образование: Высшее. Инженер по управлению и информатике в технических системах

Я приехала в Хабаровск погостить. И на некоторое время осталась. Но долго гостить на Дальнем Востоке – это дорого. Соответственно, нужна какая-то работа, нужно в любом случае зарабатывать деньги. Устроилась в Redcom. Почему осталась? Потому что работа меня устроила. И, наверное, человеческие отношения. Не говорю, что на Западе все злые, но на предыдущих моих местах работодателей не волновал мой карьерный рост. Здесь же уже через два месяца нас отправили на тренинг, посвященный продажам, хотя наш отдел этим и не занимается. Но там рассматривались вопросы не только из этой сферы. На занятиях мы разбирали темы коммуникации и решений конфликтных ситуаций, которые необходимы также и сотрудникам колл-центра. Эти курсы мне помогли. Другие работодатели так не делали.

У меня был опыт в екатеринбургском колл-центре. Там брали людей, обучали и сажали работать, больше с ними ничего не делали. Руководству был не интересен рост сотрудника и то, как он работает. То есть сотрудник мог бросить трубку, грубо ответить, что вообще неправильно. Одна из главных целей колл-центра – это сделать так, чтобы клиент положил трубку после общения с нами спокойным, каким бы он раздраженным не был до этого. Мы либо дадим клиенту дальнейшее руководство к действию, либо он узнает всё необходимое. Есть люди, которые изначально крайне негативно настроены, но процент таких невелик. Сотрудник колл-центра после “злого” клиента отдыхает. Он может попить чай, чтобы набраться сил, перед тем, как принять следующего клиента.

Я работала оператором 2 года. В 2012-ом году мне предложили занять должность начальника отдела. Почему именно меня? Наверное, потому что у меня был опыт работы, и я больше проявляла инициативу. Сейчас я как руководитель это понимаю. Если у меня есть девочки, которые вносят новые идеи и мысли, то я в дальнейшем это поощряю. Если человек работает с людьми, то он должен жить в этом, он должен вкладывать в это свою душу. Вряд ли какая-нибудь компания будет платить деньги за выслугу лет. Надо организовывать себя. Но, с другой стороны, не надо торопиться.

Молодёжь часто хочет всё и сразу, но такие отсеиваются со временем. Бывает, что человек начинает карьеру с должности агента по продажам, а потом уже становится работником техподдержки. Всегда есть варианты достичь желаемого. К примеру, у меня была одна сотрудница. Она хотела пойти в техподдержку, но у неё совершенно не было опыта. Я предложила ей поработать в моём отделе с условием, что она может параллельно учиться в техподдержке. Когда она набралась опыта, успешно перешла в тот отдел. В компании всегда есть возможность для карьерного роста. Даже если у человека нет нужного опыта, то его можно получить. Главное, не сидеть на месте.



Геннадий Уткин

Родной город: Уссурийск
Должность: Начальник отдела информационных технологий
Возраст: 33 года
Образование: Высшее. Инженер путей сообщения, механик 

Я приехал в Хабаровск для поступления в ДВГУПС. Пошёл на специальность, которая никак не связана с моей нынешней деятельностью, – вагонника. Пока учился в университете, создавал свои программы, так как был увлечен IT. В 2005 году я устроился в Redcom в интернет-класс. Я стал писать программу для блокировки компьютеров. Пока учился в университете, успел поработать консультантом, администратором, а затем и начальником класса. После этого я писал небольшие программы, которые помогали оптимизировать различные процессы и ускорить работу внутри компании. Часть идей мне подкидывали работники «Рэдкома», а часть идей я придумал сам.

В 2009 году я решил поискать работу в Москве. Хотел проверить этот город, получить новый опыт. О нём многие говорят, зовут туда. Я там нашёл себе работу. Жил вместе со своими друзьями, которые являются фанатами этого города. Но через некоторое время я понял, что такие города-муравейники, как Москва и Владивосток, – это не моё. Хабаровск очень похож на Уссурийск, хоть они и разные по размеру. Здесь неторопливые люди. Это мне больше подходит. Это не значит, что Москва чем-то хуже, просто там остаются те люди, которым этот город по душе.

Когда я вернулся в Хабаровск, зашел в гости к своим друзьям на свою прежнюю работу. Меня позвал к себе генеральный директор и… предложил должность. Я, естественно, не отказался. Сейчас работаем над интересным проектом. Хотим расставить по городу камеры, например, на дорожных развязках, на дорогах, где обычно образуются пробки, или на площади Ленина, чтобы смотреть какие-нибудь праздничные мероприятия и транслировать это через интернет. Посмотрим, что из этого получится.

Статья вышла при поддержке Redcom. 

Обсудить материал и оставить комментарии вы можете в наших сообществах в социальных сетях: Вконтакте, Facebook или Instagram.

Поделиться с друзьями: