ПХ: Что означает название «Леруа Мерлен»?
Ольга: Компания носит имя своих основателей — супругов Адольфа Леруа и Роз Мерлен. В1923 году они открыли свой первый магазин «Сток Американ» по продаже вещей, оставленных американской армией в северных городках Франции после Первой мировой войны. Очень быстро Адольф и Розпоняли, что каждая семья стремится построить дом своей мечты, и создали магазины, которые теперь известны во всём мире как «Леруа Мерлен».

ПХ: Расскажите о бренде. В чём заключается его основная фишка?
Ольга: Наши магазины представляют широкий ассортимент товаров для людей, занимающихся ремонтом, строительством и обустройством дома, дачи и сада.
Наше главное отличие — цены, которые всегда ниже средних по рынку не менее, чем на 5%. Мы не делаем скидок и специальных предложений, потому что цены низкие каждый день.
Наши специалисты помогут подобрать все материалы для строительных проектов покупателя, в проектной зоне бесплатно прорисуют кухню под ваши индивидуальные размеры. В магазине мы предлагаем готовые решения, которые можно воплотить в своём интерьере. Ещё одно преимущество — в течение 100 дней можно вернуть товар, который не подошёл с компенсацией полной стоимости.

ПХ: Почему западную сеть привлёк Дальний Восток и для захода на рынок выбрали именно Хабаровск, а не Владивосток?
Ольга: Для нашей компании Дальний Восток является перспективным направлением. «Леруа Мерлен» планирует в ближайшие 5 лет увеличить своё присутствие в России с 50 до 140 гипермаркетов. В каждом регионе компания сотрудничает с местными поставщиками и производителями, а это создаёт положительную экономическую динамику.
Развитие на Дальнем Востоке будет проходить поэтапно. Первый этап — это Хабаровск. Он является центром региона, поэтому неудивительно, что мы начали своё открытие именно здесь. В России наши гипермаркеты представлены в форматах 10 и 12 тысяч квадратных метров. Хабаровский будет 10 тыс. м².
ПХ: А что вы думаете о местных конкурентах?
Ольга: Мы видим, что здесь предстоит серьёзно побороться за покупателя. «Свиф», «Баярд», «Стройка» и «Столичный двор» — достаточно серьёзные соперники.
ПХ: Расскажите о продукции под брендом «Леруа Мерлен».
Ольга: Компания Leroy Merlin разработала и создала 15 собственных торговых марок, чтобы предложить клиентам товары с лучшим соотношением цена/качество. Главным отличием товара с ярлыком СТМ — его более низкая цена: на 10–15% ниже аналогичных товаров, лежащих по соседству. Это возможно за счёт отсутствия затрат на рекламу и маркетинг, а также эффективного продвижения товара прямо в месте продаж.

ПХ: Перед открытием «Леруа Мерлен» ведёт активный набор персонала, даже на «Осеннем дне» компания предлагал заполнять анкеты. Какие специалисты сейчас требуются?
Ольга: Мы почти сформировали команду руководителей. Сейчас продолжаем набирать менеджеров и входим в активную фазу поиска специалистов и линейных сотрудников: продавцов-консультантов, кассиров, сотрудников склада, специалистов по рекламе, инженеров и службы безопасности.
ПХ: Как выглядит процесс отбора в международную компанию?
Ольга: Соискатель проходит два основных этапа собеседования: с членами совета директоров магазина и лично с директором. Мы ищем сотрудников, ориентированных на клиента, ответственных и энергичных. Для нас важно желание учиться и прийти на помощь, а уже потом опыт. Ограничений по возрасту нет, но кандидат должен быть готов к физическим нагрузкам, быть выносливым и трудолюбивым.

ПХ: Что вы предлагаете работнику со своей стороны?
Ольга: Сотрудники, принятые на работу до открытия магазина в Хабаровске, уже сейчас стажируются в магазинах Новосибирска. Там у ребят есть отличная возможность изучить специфику товара и приобрести опыт через наставников, на внутренних тренингах и мастер-классах. Мы оплачиваем их дорогу, проживание, встречаем и помогаем обустроиться на новом месте.
Сотрудник, как и клиент, в сердце компании. Его комфорт и безопасность для нас превыше всего, поэтому мы предоставляем ДМС, страхование жизни, льготное питание, рабочую одежду и защитную обувь. В каждом магазине оборудуем спортивный зал с тренером, комнаты отдыха и душевые. Мы даём возможность изучать иностранные языки, посещать фитнес-залы и бассейны по корпоративной стоимости. Заработная плата выплачивается в полном объёме с первого дня трудоустройства.
Магазин «Леруа Мерлен» откроется по адресу Павла Морозова, 86 (напротив «Ерофея»).
Своё резюме вы можете оставить на сайте leroymerlin.ru или по адресу ул. Фрунзе, 11, офис №12 (с 9:00 до 18:00 в будние дни).
Обсудить материал и оставить комментарии вы можете в наших сообществах в социальных сетях: Вконтакте, Facebook или Instagram.