Популярное
Лучшее

Написать нам

Ваше сообщение
успешно отправленно!
Скоро мы вам ответим.
Наш проект живёт за счёт рекламы. Отключите AdBlock. Мы скажем «Спасибо» и сделаем рекламу интересной.
Хабаровск
Марина Никитина
04.10.2017
5443
Люди

Как горожане решают проблемы с помощью нового продукта Yota

В августе мы выпустили партнёрский материал, где вместе с Yota разбирались, как начать контролировать расходы на связь. Рассказали, как посчитать, сколько времени вы тратите на телефонные звонки и сколько трафика съедает телефон за месяц, а потом оценить, сколько это может стоить с новым конструктором услуг связи Yota.

Мы выбрали трёх представителей современных профессий, которые регулярно используют смартфоны в работе. Предложили им попробовать новый продукт Yota, о котором писали в прошлой статье. Они собрали удобный для себя пакет услуг, попользовались им пару недель, а потом рассказали о впечатлениях. Среди тестеров были действующие и новые пользователи оператора.

Для того, чтобы вам было удобнее и интереснее смотреть, позвали Андрея Ландика с камерой, героев пригласили в кафе и записали интервью с каждым на видео. Всем троим задавали одни и те же вопросы. Лучшие моменты собрали в ролик, который вы без труда посмотрите, пока варите кофе, ждёте автобус на остановке или такси, а дедлайны горят.

Саша Терёхина
22 года, инстаграм-блогер, пользователь Yota с 2014 г
Саша Терёхина
22 года, инстаграм-блогер, пользователь Yota с 2014 г

ПХ: Чем ты занимаешься?

Саша: Я – блогер в Instagram и на Youtube, а по совместительству, руководитель закрытого женского клуба в Хабаровске.

Мне сложно объяснять, чем я занимаюсь. Никто особо не понимает. Особенно тяжело было с бабушкой, она хоть и продвинутая, но пришлось показывать, что у меня есть профиль в Instagram, что там мои фото, вот такая аудитория. Она удивлялась ещё, как много людей на меня подписаны. Говорила: «Я знала, что ты будешь звездой». Сейчас она может посмотреть видео на Youtube и похвалить за то, что я сама всё это сделала.

ПХ: Как выглядит твой рабочий день?

Саша: Он не привязан к месту и времени. Если сегодня есть задачи, работаю, если нет — выходной. Мне удобнее работать в кафе, чтобы никто не мешал, дома очень отвлекаюсь на сериалы и всё в этом роде.

Сейчас мы с девочками открываем клуб, ищем партнёров, общаемся друг с другом. Бывают редкие случаи, когда мы видимся вживую, но чаще переписываемся в Telegram и созваниваемся в скайпе.

ПХ: Как общаешься с родителями? Есть беседка в Whatsapp?

Саша: С мамой мы созваниваемся, у неё тоже Yota и у нас безлимит внутри сети. Бабушке пишу смс и звоню.

Я люблю поговорить, часто приходится докупать минуты. В этом плане я очень недальновидная, всегда просчитываюсь.

ПХ: Какими приложениями ты пользуешься чаще всего?

Саша: Я недавно смотрела статистику затрат батареи: на первом месте — Instagram, потом Telegram, Whatsapp, меньше всего трачу на «Вконтакте».

ПХ: Почему ты согласилась участвовать в проекте?

Саша: Я — пользователь Yota с 2012 года, тогда был только интернет для компьютеров. Когда появилась мобильная связь Yota, перешла на неё полностью. Знаете, иногда бывают такие предложения, когда ты сомневаешься в продукте и не хочешь о нём рассказывать своей аудитории. С Yota такого нет.

ПХ: Как тебе новый конструктор Yota?

Саша: Очень удобно. Ты сам выбираешь приложения, которыми пользуешься, у меня это Instagram, Telegram, Whatsapp, «Вконтакте». Трафик они не съедают. За безлимитный Instagram за 20 ₽ в месяц отдельное спасибо, это спасение. Я выбрала 500 минут за 300 ₽, на всякий случай, и 20 Гб интернета за 200 ₽, потому что люблю смотреть с телефона сериалы, слушать музыку, фильмы смотрю иногда. У меня в месяц выходит 520 ₽.

ПХ: А какой сериал сейчас смотришь?

Саша: «Игру престолов» (смеётся). Я поддалась на это, сейчас на конце третьего сезона. Все знакомые стараются не спойлерить.

ПХ: Захотелось что-то поменять в приложении, когда пользовалась?

Саша: Не хватает промежуточных вариантов. Допустим, мне нужно не 200 или 500, а 350 минут. Если будет больше возможностей, будет удобнее.

Андрей Караванов
28 лет, предприниматель, пользуется Yota две недели
Андрей Караванов
28 лет, предприниматель, пользуется Yota две недели

ПХ: Чем ты занимаешься?

Андрей: У меня своя мужская парикмахерская, думаю, это заметно по моей внешности. Делаем мужчин нашего города чуточку красивее.

ПХ: Как выглядит твой рабочий день?

Андрей: Как только выхожу из дома, начинается работа. Каждый раз задачи разные, никогда не проходит всё по одному сценарию. Если повезёт, приезжаю домой часов в 7-8, если нет — в 9-10.

Обычно мне нужно придумать что-то по рекламе, оплатить счета, провести съёмку, договориться с кем-то о конкурсе. Иногда нужно просто посидеть в соцсетях, посмотреть, что в мире творится.

Один раз забыл дома телефон, вернулся через 3-4 часа: было море пропущенных и сообщений во всех мессенджерах, я полчаса только отвечал на сообщения.

ПХ: Какими приложениями ты пользуешься чаще всего?

Андрей: Я не буду в этом плане уникальным. В обиходе приложений пять: «Вконтакте», Instagram, Whatsapp и Telegram, пользуюсь браузером Chrome и почитываю новости спорта.

ПХ: У тебя бывали проблемы со связью? Например, минуты заканчивались не вовремя или трафик?

Андрей: У меня был как-то тариф, по которому в день полагалось 15-20 мегабайт интернета, и они заканчивались ещё за утренним чаем. Надо было постоянно доплачивать, это бесило, но почему-то я пользовался им на протяжении полугода.

ПХ: Как тебе новое предложение Yota?

Андрей: Есть очень большая вероятность, что я откажусь от одного из своих нынешних операторов и буду пользоваться Yota.

Даже моя мама, которая не особо дружит с интернетом, наверное, разобралась бы. На основании того, чем пользовался раньше, я выбрал приложения. Не могу сказать, что это «вау, лучшее, что я пробовал в жизни», но всё работает, всё для людей. Мне насчитали 510 ₽, насколько помню. Я выбрал Whatsapp, Telegram, Instagram, «Вконтакте», 500 минут разговоров, 5 гигов интернета. Это ещё с запасом.

ПХ: Захотелось что-то поменять в приложении, когда пользовался им?

Андрей: Ещё рано говорить, только третья неделя идёт, чтобы разобраться в тонкостях, нужно хотя бы год пользоваться.

Лариса Попова
35 лет, декоратор событий пользуется Yota две недели
Лариса Попова
35 лет, декоратор событий пользуется Yota две недели

ПХ: Чем ты занимаешься?

Лариса: Я — декоратор свадеб и событий.

ПХ: Как выглядит твой рабочий день?

Лариса: Очень суматошно. Как только просыпаюсь, сразу проверяю рабочую почту, просматриваю директ в инстаграм, сообщения в Whatsapp и Telegram, потому что клиенты, невесты и организаторы могут написать везде, и не хочется пропускать их заказы. Только после этого могу позавтракать и заниматься другими рабочими делами: встречаться с клиентами, ездить на закупки и к разным поставщикам.

Друзья постоянно гнобят меня за то, что я всё время в телефоне, но это единственная точка контакта со всеми, с кем работаю.

ПХ: Какими приложениями ты пользуешься чаще всего?

Лариса: Instagram, Whatsapp, почтовым приложением, иногда Viber, Telegram, «Одноклассники» уже отошли, Facebook, приложения для обработки фото.

Многие удивляются, но я часто пользуюсь почтой, пересылаю клиентам презентации, сметы, макеты, картинки, технические задания подрядчикам. Это очень большие файлы: CorelDraw, PSD, JPEG, которые нельзя сжимать. Фотографы и видеографы присылают целые фильмы и большие архивы фото иногда. У меня даже заканчивается объём ящика и приходится заводить новую почту.

ПХ: У тебя бывали проблемы со связью? Например, минуты заканчивались не вовремя или трафик?

Лариса: Я месяц лежала в больнице, делать было вообще нечего, поэтому целыми днями смотрела фильмы. Ещё запустили прямые эфиры в Instagram. Трафик, конечно, быстро улетел. В итоге платила чуть ли не по 1000 ₽ в день, пока не сменила тариф.

ПХ: Почему ты согласилась участвовать в проекте?

Лариса: Я — декоратор и очень любознательная, мне всё время хочется попробовать что-то новое. Особенно, если это может упростить мою работу.

ПХ: Как тебе новое предложение Yota?

Лариса: Первый раз о Yota я услышала из рекламы. Ещё удивилась, что это приложение, а не оператор. Пока не попробовала, не понимала, как это работает.

Так как это тестовый период, не стала брать максимальный пакет: выбрала 200 минут, 5 Гб интернета, из приложений взяла «Вконтакте», Facebook, Instagram, Whatsapp, Viber, Telegram. Skype использую очень редко, если будет нужно, потом подключу. Я редко пишу смс, но есть взрослые люди, которые не используют мессенджеры, поэтому взяла безлимитные смс за 50 ₽. Стоит это всё 490 ₽ за месяц.

ПХ: Захотелось что-то поменять в приложении, когда пользовалась?

Лариса: Каких-то проблем я не заметила, всё работает. Но мне бы пригодились ещё карты Google и Яндекс, потому что часто нужно найти площадки, на которых я никогда не была, их даже таксисты не знают, приходится искать. И почту можно было бы добавить.

Как работает новое приложение Yota?

1. Вы самостоятельно собираете пакет услуг и платите только за то, чем реально пользуетесь.

2. Выбираете количество минут от 200 до 5000, подключаете безлимитные SMS за 50 ₽ (можно и без них), пакет интернет-трафика от 5 до 30 Гб, до 9 мобильных приложений и мессенджеров, которыми пользуетесь постоянно — в них будет безлимитный трафик. Один мессенджер стоит 10 ₽, а соцсеть — 20 ₽ в месяц.

3. Приложения можно подключать в любой момент, а отключать только в начале следующего периода. Минуты и пакет трафика подключаются в начале периода и меняются только в начале следующего.

4. Если превысил лимит, можно докупить дополнительные пакеты услуг: 5 Гб — 100 ₽, 100 минут — 150 ₽. Или платить за минуты и SMS поштучно по 1,9 ₽.

5. Скачать приложение Yota можно в AppStore и Play Market. Подробности можно узнать на сайте.

Видео: Андрей Ландик

На правах рекламы.

Обсудить материал и оставить комментарии вы можете в наших сообществах в социальных сетях: Вконтакте, Facebook или Instagram.

Поделиться с друзьями: