Популярное
Лучшее

Написать нам

Ваше сообщение
успешно отправленно!
Скоро мы вам ответим.
Наш проект живёт за счёт рекламы. Отключите AdBlock. Мы скажем «Спасибо» и сделаем рекламу интересной.
Хабаровск
Сергей Хволынский
07.03.2014
8835
События

Энкаунтер. Новый взгляд на Хабаровск

Мы любим рассказывать о самых необычных и бюджетных способах интересного времяпрепровождения в городе и в эти выходные испытали один из них на себе. Чтобы усилить командный дух редакции и написать эту публикацию мы решили принять участие в неизвестной нам ранее игре под названием Encounter. В этой статье вы прочтете о том, как мы лазали ночью в подземных коллекторах на окраине города и чем вообще занимались в течение 11 часов игры.

Редактор: Марина Никитина
Фото: Сергей Колобов, Владимир Шатров 

Итак, мы собрали команду из 5 человек, зарегистрировались на сайте khv.en.cx и подали заявку на ближайшую дату. За день до предстоящего события проходит общий сбор. На нем обсуждаются основные моменты игры, участники задают свои вопросы, и каждая команда подкрепляет свое участие денежным взносом. В нашем случае он составил 1500 рублей: по 300 рублей с каждого члена команды. Также у каждой команды должен быть автомобиль, ноутбук или планшет со скоростным интернетом, фонарики, телефоны и еда. Плюс мы скинулись по 200 рублей водителю на бензин. В целом, 500 рублей – небольшая цена за то, чтобы окунуться в мир приключений, драйва и азарта. 

В день игры ровно в 20:00 на сайт, где зарегистрированы все участники, поступило первое задание. 

Мы были в замешательстве. Первые 2 минуты упорно пытались понять, что это за текст и что от нас вообще хотят. Благодаря коллективному «мозговому штурму» мы догадались, что в этом тексте зашифровано место. А именно, «орудия», стоящие возле Краевого музея имени Н.И. Гродекова по адресу Шевченко, 11. Ведь в задании упомянули 11 Гайдамаков, а рассказ «Гайдамаки» написал Тарас Шевченко. Не теряя ни минуты, мы отправились искать спрятанный код на загаданном месте. Однако следующее препятствие не заставило нас долго ждать. Найденный код не подходил. Проблема была в том, что мы не могли перейти к следующему заданию, пока не введем верный код на сайте игры. Спустя 10 минут, когда другие команды уже отправились к следующему пункту назначения, к нам подошел один из организаторов и намекнул, что код зашифрован и его нужно перевести в шестнадцатиричную систему счисления. Спустя некоторое время мы, все-таки, это сделали и, получив новое задание, направились дальше. 

Сначала все кажется очень банальным и даже немного скучным: отгадываешь задание, приезжаешь на место, находишь код и получаешь новое. И так по кругу. Но уже спустя 2 этапа мы поняли, насколько ошибались. Задание «Морской бой» убедило нас в этом. Оно заставило не только изрядно подумать, но и найти в себе таланты небезызвестного Шерлока Холмса. Нам нужно было сыграть в Морской бой, где каждый убитый корабль был подсказкой к местонахождению ключа. Организаторы постарались как можно сильнее их разнообразить. В одном только этом задании нам нужно было найти место по отрывку карты, расшифровать морские флаги, найти местоположение ключа по номеру телефона. Например, находясь в заданной координате, нужно было настроить приемник на определенную частоту и услышать транслируемый металлическим голосом код. В общем, мы потратили немало сил, чтобы отыскать их все. Нам пришлось искать части кода в заброшенных домах, бункерах и на детских площадках. Чтобы найти 16 частей одного кода нам потребовался 1 час драгоценного времени. А оно утекало. Часто мы тратили его впустую.

Например, следуя координатам, мы приехали в чистое поле. Указанная в задании точка совпадала со столбом, который стоял посреди него. Нас не смутило отсутствие следов предыдущих команд. И только находясь по пояс в снегу у столба, мы начали догадываться, что неверно рассчитали координаты. Это расстраивало нас и одновременно веселило.

Иногда участникам команды приходилось переступать через свои страхи. В два часа ночи мы прибыли на безлюдную окраину города. Координаты указывали на небольшой домик, а в задании сказано, что в нем спрятаны 4 кода. «Все просто,» – подумали мы. Каково же было наше удивление: это был не домик, а глубокий колодец, на дне которого лед. Мы предположили, что коды спрятаны на стенках колодца, начали аккуратно спускаться вниз и попутно искать надписи на стенах. Все было чисто. Стоя на дне колодца, наш фотограф заметил небольшое отверстие, через которое летом в него поступает вода. У отверстия было ледяное дно, а его размера хватало ровно для того, чтобы пролез стройный человек. И пришлось лезть. В итоге мы оказались в темном заброшенном подземном коллекторе! Низкие потолки, запутанные коридоры и пористый лед, который проваливался под ногами. Коды были там. Успех! И страх. 

А ведь подобное здание не одно, и коды везде были умело спрятаны. Помимо этого нам приходилось постоянно решать главную проблему, которая очень мешала продуктивной работе, – холод. После очередной находки мы дружно бежали в теплую машину, которая согревала нас в пути до следующей локации.

В процессе игры мы иногда встречались с другими командами. Было видно, что они играют не в первый раз. Все были одеты в удобную и очень теплую одежду и обувь, мы же были одеты почти по-выходному. У некоторых на голове были налобные фонари, а в руках еще более мощные источники света. Нам же помогали только фонарики на телефонах, которые благополучно сели к концу игры. В их поведении виднелась уверенность, а мы радовались, как дети, когда отгадывали простейшую головоломку.

Уже по дороге на пункт сбора мы начали обсуждать свои ошибки. Сошлись на том, что нам не хватало опыта, теплых вещей и шаурмы. Недостаток последнего, мы, кстати, восполнили, единогласно решив, что мозгу необходимо топливо. 

Вся игра для нас длилась чуть меньше 11 часов, команда победителей справилась со всеми заданиями примерно за 6. Конечно, мы приехали самыми последними, одиннадцатыми. Уставшие, грязные, но очень радостные! Нас встретили громким «Ура», накормили изысками полевой кухни, напоили глинтвейном, приготовленным на костре, и стали расспрашивать о впечатлениях от первой игры. В процессе общения мы узнали, что в Encounter в Хабаровске играют уже десять лет. Задания бывают очень разными, а иногда еще и более необычными, чем мы видели сегодня.

Подводя итоги, можно сказать, что мы получили: порцию азарта и приключений, разминку для мозга и укрепление командного духа. Команда «Пространство Хабаровск» ещё не раз с удовольствием примет участие в игре Encounter. 

Обсудить материал и оставить комментарии вы можете в наших сообществах в социальных сетях: Вконтакте, Facebook или Instagram.

Поделиться с друзьями: